Будни отеля - взгляд изнутри

4 июля 2011 -

Каждое предприятие работает в четком распорядке дня: с восьми часов утра и до пяти вечера. 

Каждое предприятие работает в четком распорядке дня: с восьми часов утра и до пяти вечера. В отличие от них гостиница функционирует круглые сутки, лишь бы все клиенты остались довольны.
Каждое утро рабочего дня гостиницы начинается с уборки основных помещений: коридоров, гостиных, ресторана и так далее. Все остиницы должны выглядеть так, чтобы нравиться постояльцам и потенциальным клиентам, которые посетили данные отели. Поэтому гостиницу ежечасно убирают специализированные сотрудники, которые используют только современную технику и безвредные химические средства. Только профессионализм и техника может сделать гостиницу опрятной и привлекательной. В зимний и осенний период уборка должна осуществляться гораздо чаще, нежели в сухие и теплые времена года.
Также в определенное время суток по всей гостинице проводится уборка номеров. Постояльцам не обязательно следить за опрятностью своей комнаты, так как уважаемые гостиницы облегчают эту задачу для постояльцев.
В любое время суток, ночью или днем, гостиница может принять своих постояльцев. Расселение проходит двадцать четыре часа в сутки. Как правило, заселением в гостиничные номера занимаются профессиональные, внимательные и ответственные сотрудники гостиницы. Каждый клиент – это индивидуальность. И чтобы все клиенты были довольны, необходимо к каждому из них найти свой подход. Работа на ресепшене гостиницы считается одной из самых сложных. Ведь нужно подобрать соответствующие желанию клиента апортоменты, выбрать желаемый вид из окна гостиницы; если клиенту необходимо корпоративное бронирование номеров, необходимо грамотно расселить постояльцев из фирмы и так далее. Конечно, клиент может самостоятельно выбрать понравившийся номер, но такая процедура занимает много времени. И чем больше гостиница, тем сложнее расселять всех клиентов, труднее угодить их желаниям.
Для удобства клиентов, в гостиницах часто имеется свой фирменный ресторан. Так постояльцы могут, не выходя из здания отеля, получить необходимое количество пищи и напитков. Посещать гостиничные рестораны постояльцы могут не только ради питания. Зачастую по вечерам в ресторанах проводятся развлекательные программы для гостей.
Казалось бы, гостиница – это место для временного проживания людей и только. Но если взглянуть с другой стороны, гостиница – это очень сложная система, которая должна функционировать постоянно, и только тогда она будет иметь успех среди клиентов.
 

Нет комментариев. Ваш будет первым!

123